+7(915) 427-46-21

vagent007@yandex.ru

Шоу-рум: Москва Вишняковский переулок 10с1

ВЫБОР?

Опубликовано: 30.09.2017

Без_имени111.jpg

 

     

Вспомнил рекламный ролик из 90-х: "При всем богатстве выбора другой альтернативы нет". Как категорично сказано! Уверенно, безапелляционно,самонадеянно! Дескать, можете не искать, не тратить время на бесполезные поиски, все равно купите у нас. Действительно, расхожее выражение "Время - деньги" актуально сейчас как ни когда и почему бы компании, стремящейся привлечь клиента, не воспользоваться предложением, которое и сохранит драгоценное время клиента, и решит проблему с выбором! Покупателю остается только поблагодарить эа такую заботу и купить рекламируемый продукт с чувством удовлетворенности от сделанного выбора. Выбора, сделанного кем? И что представлено для полноценного выбора?

      Когда я решил создать магазин, принципиальным для меня было представить покупателям действительно качественные товары, но не только один этот критерий. Товар обязательно должен быть произведен в стране, в которой он изначально производился. Продукция должна быть изготовлена из сырья, комплектующих высочайшего качества. И в создании продукта должны принимать участие мастера из страны, имеющей вековые традиции, опыт поколений и признание лидерства в этой отрасли во всем мире.

Почему эти критерии важны и должны быть основополагающими? 

      Для ответа и обоснования такого подхода  можно привести огромное количество примеров, свидетельствующих о том, что без совокупности ряда факторов, приведенных выше, конечный продукт, результат не будут содержать в себе совокупность тех качественных характеристик, делающих продукт действительно тем, что можно предлагать наряду с другими аналогичными продуктами в качестве ВЫБОРА ПОКУПАТЕЛЮ.

Эти слова не случайно написаны заглавными буквами, но я говорил о примерах. Поэтому приведу их несколько и вспомним несколько пословиц:

На безрыбье и рак рыба. 

Из двух зол выбирают меньшее.

Лучше меньше да лучше.

      Эти выражения (фразеологизмы) хорошо свидетельствуют о том, как осуществить посыл к потенциальному покупателю, например в виде слогана, рекламного объявления, что бы предоставить якобы выбор, при котором, покупатель обязательно предпочтет один из представленных в рекламе продуктов рекламодателя. Сейчас такое огромное количество и разнообразие товаров, услуг, что выбор это действительно очень трудное дело!!!

Чем больше возможностей, тем труднее выбрать.

      А если учесть, что массированную рекламу, особенно на телевидении, могут позволить себе только или очень богатые компании, или организации, оффилированные с власть имущими, то представленный ими выбор далеко не полный в своей категории товаров - это во-первых, а во -вторых у крупнейших компаний во главу угла поставлен и является превыше всего это финансовый результат. Он довлеет над всеми остальными факторами деятельности и зачастую остальные критерии, относящиеся к итоговой ценности продукта, изделия, услуги приносятся в жертву главному. Это, к сожалению, удел таких компаний. Акционеры, дорогостоящие управленцы, выход на рынок IPO, лоббирование интересов в государственных органах и многое другое - все это требует постоянного наращивания оборотов, валовых показателей, достижения запланированных показателей таких как прибыль на  акцию, доходность инвестиций на вложенный капитал... Эти компании действуют как и многие другие, вернее абсолютное большинство в их отрасли. Они все похожи, предсказуемы, управляемы и все они подвержены рискам, которые они сами и создают своей деятельностью, а именно погоней за главным результатом своей деятельности. И что в настоящий момент? Каждый из нас может сравнить товары, которые приобретает в силу своих увлечений или необходимости, с товарами, которые приобретал в прошлом с товарами, которые приобретает сейчас, или товары, которые приобретает скажем у фермера с товарами предлагающимися торговыми сетями. Сравнить - да, а что дальше, как же делать выбор, если выбор по понятным причинам ограничен и нет возможности для осуществления полноценного ВЫБОРА. Как быть в таком случае ПОКУПАТЕЛЮ?

Да очень просто и сложно одновременно!

      Если Вы нашли хорошего стоматолога, парикмахера, столяра, няню для своего ребенка, любого другого специалиста и он Вас устраивает, считайте что Вам повезло! Это как ДРУГ настоящий, он или есть, или его нет. Это достаточно редкое явление, когда можно доверять профессионалу, его услугам, человеческим качествам. И это Ваш ВЫБОР! Только Ваш!

Способность выбирать есть драгоценнейшее из свойств разума!

Я хотел бы поделиться с Вами в первую очередь тем, что побудило меня создать этот магазин. Я хотел, чтобы мы все имели возможность получить изделия настоящего качества, как альтернативу бросовым, бесхарактерными и некачественным предложениям, которых предлагается нам с Вами великое множество. 

Мы начинаем всего лишь с нескольких отдельных продуктов и брендов и будем добавлять то, что я надеюсь, будете одобрять и вы, чтобы иметь возможность приобретения действительно самого лучшего, что есть во всем мире.

И начать хочется с самого последнего впечатления, полученного от посещения и работы на выставке обуви MICAM в городе Милане(Италия). Это уже вторая моя выставка. После первого посещения мне не удалось определиться с тем, обувь какого производителя я могу предложить покупателям моего магазина. Вопрос усложнялся еще тем, что на тот момент у меня в ассортименте уже присутствовали изделия Marco Campomaggi.Об этом мастере и его сумках, портфелях, аксессуарах я расскажу отдельно, так как это заслуживает отдельного внимания из за того, что это первое, что появилось у меня в магазине и сколько времени и сил было потрачено на то, что бы отобрать действительно то, что мои покупатели одобряли и говорили "СПАСИБО!".

      Надо сказать еще, что помимо указанных выше критериев отбора обуви, очень важным является исходное сырье, способ дубления кожи, окраска обуви, которые по мимо всего прочего очень серьезно могут влиять на ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА!!!

В России продается 220 млн пар обуви в год, прибавим к этому еще «серый» рынок и получим около 300 млн пар – это всего 2 пары обуви на 1 взрослого человека в год. Китайский импорт составляет до 80% продаваемой на рынке обуви. По данным статистики, каждая 4-я пара китайской обуви завезённая в Россию, не соответствует гигиеническим стандартам, а следовательно, может причинить непоправимый вред здоровью. Для начала посчитаем сколько пар китайской обуви не соответствует гигиеническим стандартам? 300 млн.пар из них 80% из Китая=240 млн.пар.!!!! И теперь каждая четвертая пара это 60 млн.пар обуви!!! А что кроется за несоответствием гигиеническим стандартам? Об этом подробно расскажу в другой статье, но сейчас лишь остановлюсь на самом важном.

Сегодня специалисты Роспотребнадзора советуют не только мерять обувь, но и нюхать её. Неприятный, резкий запах? Ставьте обувь на полку, и покидайте магазин в срочном порядке. Формальдегид, стирол, фенол, органические растворители, азотосодержащие красители, токсичные клеи, соли тяжелых металлов (свинца, кобальта, хрома, кадмия) – кустарная контрафактная обувь завезённая из Китая содержит в себе, если не всю таблицу Менделеева, то уж школьный курс органической химии точно. Но, несмотря на содержание всех вышеперечисленных ядов, туфли, ботинки и сапожки могут иметь вполне привлекательный внешний вид, да и по запаху не всегда можно их забраковать. Однако, даже то количество вредных веществ, которое не улавливается нашим обонянием, делает обувь особо опасной для жизни.

То, что китайские обувные подделка опасны для жизни, свидетельствует и присутствующие во многих партиях обуви канцерогены формальдегид и фенольные соединения – вещества, провоцирующее онкологические заболевания. В кустарном производстве китайской обуви используется также ароматический амин, металл амин и нестойкие анилиновые красители. При длительном ношении такой обуви вероятность раковых заболеваний увеличивается в сотни раз! Проблема обретает гораздо более серьезные масштабы, если учесть, что многие китайские фабрики применяют формальдегид и фенолы в производстве обуви как для взрослых, так и для детей. Вот так, давайте вспомним цифру 

60 млн.пар обуви

А вот оффициальные заключения Роспотребнадзора о такой обуви:

В ходе проверки уничтожено 228 пар опасной детской обуви...

Более 12 тысяч единиц товаров детского ассортимента...

И так, на этот раз, учитывая все сказанное выше касательно критериев отбора, я определился с выбором обуви. Первая марка обуви, на которой я хотел бы остановиться, это DUCANERO

Что предшествует появлению такой великолепной пары ботинок?

Сырье, это кожа крупного рогатого скота, которя подвергается длительному процессу натурального дубления. Этот тип дубления основан на применении дубящих веществ, содержащихся в древесине, коре и листьях дуба, ивы, лиственницы и др. То есть можно сказать, что кожа растительного дубления — это полностью натуральный продукт высшего качества. Не будет лишним отметить, что процесс растительного дубления достаточно долгий и занимает примерно 12 месяцев! Процесс этот происходит вот в таких барабанах.

Ну, а дальше можно посмотреть небольшое видео о том, как происходит процесс создания обуви в Ducanero:

 Результатом является обувь, которая обладает такой совокупностью отличных характеристик, что для получения полнейшего впечатления остается только впитать ее неповторимый аромат от растительных красителей и растительного дубления!!! 

2170__2_.jpg

 Еще хочется продемонстрировать один из экспонатов, увиденного в Национальном научно-технологическом музее им. Леонардо да Винчи. Меня поразила мастерская скрипичного мастера 16 века. В этой мастерской представлены инструменты мастера, все стадии изготовления шедевра.

 B0A18F95-DDBE-4EAF-A307-2BA5697568AF.jpeg

 И отдельно экспонируется венец этой работы, вернее будет сказано Творения. Вот такая скрипка.

 Я, увидев эту скрипку, подумал о том, что если самые известные скрипки, созданные итальянскими мастерами, имеют более пятивековую историю, то мастера обувщики, имеющие гораздо большую историю, способны делать лучшую обувь в мире. Я сделал правильный ВЫБОР!!!

Безымянный222.jpg